Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.